Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"

Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская, 13

8(38474) 3-17-41

mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"        

                                                       Адрес: Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская 13
                                      Телефон: 8(38474) 3-17-41
                                     Эл. почта: mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Образовательная область «Познавательное развитие»

                     Уважаемые родители!

Наступило лето. В детском саду закончились занятия. Большую часть дня дети проводят на свежем воздухе в играх и забавах с водой и песком. Вы тоже старайтесь больше гулять с ребёнком. Обращайте его внимание на изменения в природе. Узнайте, заметил ли ребёнок, что дни стали длинными, а ночи короткими. Напомните, что осенью и зимой вы приводили его в детский сад и уводили из детского сада, когда на улице было темно, а сейчас и утром, когда он просыпается, уже светло, и вечером темнеет гораздо позже. Привлекайте внимание ребёнка к тому, как богата летом растительность: деревья и зелёном уборе, цветут травы, в парке и на клумбах множество цветов. Постарайтесь, чтобы ребёнок запомнил хотя бы несколько названий полевых цветов (клевер, незабудки, , иван – чай, ромашка)

Образовательная область «Речевое развитие»

Прочитайте небольшие стишки об этих цветах. Предложите ребёнку выучить два, три стишка. Поработайте над правильностью произношения звуков. Чёткостью дикции, выразительностью речи.

                              Клевер                                                        

Розовый клевер цветёт на лугу.

Глаз от него оторвать не могу.

Капли нектара в соцветьях дрожат.

Пчёлы над клевером важно жужжат.

                             Незабудки

Незабудки, незабудки,

Капли дождика как будто.

Распустились у пруда.

Где цветы? А где вода?

                       Иван – чай

Иван – чай, Иван – чай,

Возле леса не скучай.

Если ты цветёшь с утра

За малиной нам пора

                      Ромашки

На лесной опушке расцвели ромашки.

Жёлтые макушки, белые кудряшки.

На макушках жёлтых капельки – росинки.

Их туман наплакал и уплыл в низинку.

Образовательная область «Физическое развитие»

Разучите с ребёнком подвижную игру. Она будет способствовать развитию координации речи с движением и пригодится вам в качестве физкультурной паузы во время домашних занятий.

                 Летний дождь

Шлёп! Шлёп! Шлёп! Шлёп!

Шлёпаем по лужам.

Шлёп! Шлёп! Шлёп! Шлёп! (ребёнок и взрослый идут, шлёпая ногами)

Зонтик нам не нужен. (останавливаются, смыкают руки над головой)

Нам не страшен сильный дождь! (выполняют прыжки на носочках, руки на поясе)

Лето наступило! (тянутся вверх, раскинув руки)

Ну, промокли мы. И что ж? (пожимают плечами, улыбаются)

Будем мыться с мылом! (показывают, как намыливают руки)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Вашему ребёнку доставит большую радость, если вы во время прогулки на природе в яркий солнечный день поиграете с ним в игру «Найди цветок».

Взрослый произносит фразу «1, 2, 3 – незабудку (Иван – чай, ромашку, колокольчик, клевер) найди!», называя цветы по очереди. Ребёнок должен на поляне, на лугу найти цветок.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Во время прогулки обратите внимание ребёнка на красоту, на яркие краски летнего парка, леса, луга – того места, где вы с ним гуляете. Дома  предложите ему нарисовать красками, или фломастерами, или карандашами, или восковыми мелками картинку о лете. Обязательно похвалите ребёнка за его старание.

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?