Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"

Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская, 13

8(38474) 3-17-41

mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"        

                                                       Адрес: Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская 13
                                      Телефон: 8(38474) 3-17-41
                                     Эл. почта: mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Образовательная область Познавательное развитие»

Уважаемые родители!

Если уже выпал снег и лужи подёрнулись льдом, вполне можно заняться изучением свойств снега и льда. Обратите внимание сына или дочери на то, что снег мягкий, пушистый, а лёд твёрдый; что снег белый, а лёд бесцветный. Расскажите и покажите, что снег и лёд тают в тёплом помещении. Принесите домой комочек снега и кусочек льда, поместите их в стаканы. Когда они растают, обратите внимание ребёнка на то. что образовавшаяся вода грязная, хотя снег и лёд казались чистыми. Выясните, сможет ли ребёнок сам сделать вывод о том, чем похожи снег и лёд (холодные, появляются зимой, при их таянии появляется вода).

Образовательная область «Речевое развитие»

Прочитайте ребёнку стихотворение русской поэтессы Т. Днепровской. Предложите выучить его, поработайте над правильным произношением звуков, чёткостью дикции и выразительностью речи.

                               Зимние дни

Вьются, серебрятся звёздные снежинки.

В роще опустелой замело тропинки.

Клонится под снегом сук седой, рогатый.

Скачет в белой шубке заинька мохнатый.

Образовательная область «Физическое развитие»

Разучите с ребёнком пальчиковую гимнастику. Она пригодится вам в качестве физкультурной паузы во время домашних заданий, поможет обогатить представления ребёнка о жизни диких животных.

                     Есть у каждого свой дом

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт он лапу.

(Ребёнок загибает пальцы на обеих руках – по одному пальцу на каждое двустишие).

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нём

(Поочерёдно хлопает в ладоши и ударяет друг друга кулачками обеих рук).

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Вашему ребёнку доставит большую радость, если вы поиграете с ним в игру «Художник – невидимка».

Художник – невидимка по городу идёт

(ребёнок и взрослый идут по комнате с высоким подъёмом колен, руки на поясе)

Всем щёки  нарумянит

(останавливаются, «румянят» щёки пальцами рук)

Всех за нос ущипнёт

( «щиплют» себя за нос).

А ночью он, пока я спал, пришёл с волшебной кистью

(идут на носках по комнате,  останавливаются)

И на стекле нарисовал светящиеся листья

( «рисуют» воображаемой кистью листья)

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Во время прогулки полюбуйтесь вместе с ребёнком красотой зимних пейзажей.  Предложите ему  сделать с вами снеговика и другие снежные фигурки. Украсьте их цветной водой и различным природным материалом: веточками деревьев и семенами. Обязательно похвалите дочку или сына за его старание, инициативу и фантазию, которую он проявил при сооружении снежных фигур и украшая их.

 

 

 

 

 

 

   

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?