Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"

Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская, 13

8(38474) 3-17-41

mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"        

                                                       Адрес: Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская 13
                                      Телефон: 8(38474) 3-17-41
                                     Эл. почта: mdou_13zolotoikluch@mail.ru

 «Речевое развитие»

Уважаемые родители!

По дороге в детский сад, или забирая ребёнка из детского сада, побеседуйте с малышом: задайте вопросы о детском саде.

1. Куда мы идём?  (Мы идём в детский сад)

2. Как называется  детский сад?  (Детский сад называется « Золотой ключик)

3.Как называется твоя группа?  ( Моя группа называется « Рябинка»)

4 .Чем ты занимаешься в детском саду? (Пример: В детском саду я рисую (пою, леплю из пластилина, отдыхаю, гуляю, сплю).

5.Кто работает в детском саду? (Пример: В детском саду работает воспитатель. В детском саду работает повар, воспитатель)

6. Как зовут твоих воспитателей? ( воспитателей зовут..и.о.)

7Как зовут младшего воспитателя? (Нашего младшего воспитателя  зовут Татьяна Валентиновна)

 

Выучите с ребенком стихотворение:

Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдёшь!

Утром по порядку делаем зарядку

Любим петь, лепить, танцевать

Книги смотреть и рисовать.

Целый день все здесь играем,

На прогулке мы гуляем.

Мама, раньше разбуди.

Раньше в садик отведи!

 «Познавательное развитие»

Во время прогулки с ребёнком, повторите, какое время года наступило. Как мы узнали (признаки осени): стало холоднее, дует ветер, идет дождь, желтеют и опадают листья, день короче, ночь длиннее, люди одеваются теплее…

Рассмотрите листья на деревьях.

 Поиграйте в игру «Чей лист? Чья ветка?»

У березы- березовый лист, березовая ветка.

У липы -…

У клена -…

У дуба - …

У тополя - …

 

 «Художественно – эстетическое развитие»

 Сложно переоценить положительное влияние рисования на ребенка. Это не просто развлечение, игра, умение изобразить окружающий мир.

Приобретите для ребёнка альбомы для раскрашивания. Они являются увлекательным материалом для развития рисования у детей! В них есть не только картинки, но и советы, как учить детей рисовать.  Внимательно рассмотрите с ребенком каждую картинку, в некоторых альбомах под каждой картинкой есть текст, прочтите его малышу. Следите, чтобы малыш не выходил за пределы контура. При закрашивании можно менять на направление штрихов: слева направо, сверху вниз, наискось.

Старайтесь хвалить ребенка, избегайте общих фраз, типа – молодец, как красиво. Рассмотрите детали, и прокомментируйте их.

Собирайте рисунки ребенка, устраивайте выставки, все это вдохновляет ребенка, повышает его самооценку.

 Удачи Вам и вашему ребенку! Рисуйте от души и для хорошего настроения!

 

 «Социально – коммуникативное развитие»

Ни что так не сближает с ребёнком, как ваши совместные игры с малышом. Именно в такой форме, интересной для обеих сторон, разыгрываются какие-то жизненные ситуации, укрепляются отношения, открывается безграничное поле для фантазий.

1.Игра «Общая история». Она очень увлекательна для всех – от мала до велика. Один из участников начинает рассказывать историю, передавая эту роль по кругу следующему. Нужно продолжить и вести своё повествование. Получается очень смешно. Будет замечательно, если совместными усилиями вы приведёте героя рассказа к счастливому финалу.

2. «История предмета». Каждый из участников рассказывает историю самого дорогого и любимого предмета от его лица. Нужно описать, как и откуда он появился на свет, как выглядит, есть ли у него хозяин, какой он. Придумайте ему чувства и мысли. Взрослым нужно помочь малышу, если у него возникнут сложности. Рассказывая о дорогом для него предмете и выражая его чувства, маленький человек может невольно поведать о своих проблемах. Внимательно прислушайтесь к его рассказу: скорее всего, он будет полезен для построения дальнейших взаимоотношений.

«Физическое развитие»

Как укрепить здоровье ребенка осенью

Традиционно считается, что осень дети начинаю чаще болеть, и это связано одновременно с началом учебного года, когда дети попадают в большой коллектив, и с изменением погоды, похолоданием, сыростью, резкими перепадами температуры. А впереди еще целая зима! Поэтому осень – самое время, чтобы укрепить здоровье ребенка.

Позвольте ребенку больше двигаться, ведь самые непоседливые дети болеют реже, возможно из-за того, что они регулярно тренируют свою дыхательную и сердечно-сосудистую системы и становятся более устойчивыми к воздействия холодного воздуха или микробов. Позвольте ребенку не только бегать и прыгать, особенно на свежем воздухе, но и закаляться. Дети часто отказываются надевать шапку или шарф, когда им жарко, а маме так совсем не кажется. Не превращайте теплый свитер в одежду, которую носит ребенок, когда маме холодно. Дети мерзнут меньше, особенно когда двигаются, а из-за чрезмерной  заботы укутанный ребенок не только не тренирует свою систему терморегуляции, но и простывает быстрее просто потому, что, вспотев простужается от малейшего ветерка.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?