Источник: https://ds-13-myski.nubex.ru/8249/8253/9763/

Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует: развитие речи; пространственного мышления ... Пальчиковые игры по мотивам сказок помогают не только совершенствовать мелкую моторику, но и закреплять знание содержания сказок, развивать речь и образное мышление.

Описание: C:\Users\DNS\Desktop\img6.jpg

Подвижные игры формируют у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия соответствии с текстом, внимательно слушать и выполнять правила игры.

 

 

«Зайцы  и  лиса»

Дети в масках зайчиков стоят в кругу.

Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:

                                       «Ох, растаял домик мой

                                         Как же мне идти домой.

                                         Надо к зайчику бежать

                                         Его  домик  отобрать»

Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:

                                                          «Тук- тук- тук….

                                                            Серый  зайка, выбегай

                                                            И  со  мною  поиграй»

«Зайка» и «Лиса»  бегут наперегонки  за  кругом: кто первый займет домик.

Кто проиграл - тот  становится   «лисой»

 

«Волк и козлята»

Выбирается волк, остальные дети - козлята.

Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая:

                                               «Мы веселые козлята

                                                 Озорные  все  ребята,

                                                 Не  боимся  никого

                                                 Кроме волка одного.

                                                                            (подходят к волку)

                                                                            Серый  волк, не зевай

                                                                            Нас скорее  догоняй»

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает.

Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят.

Затем выбирается новый « волк»

 

 

 

 

 

 

 

 Стихи про сказочных героев помогут закрепить знания детей о сказочных персонажах.

Рисуя, ребенок формирует умение правильно держать карандаш; ориентироваться на листе бумаги и развивает мелкую  моторику.

Порисуйте со своим ребенком сказочного героя.

 

МБДОУ № 13 "Золотой ключик"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?