Источник: https://ds-13-myski.nubex.ru/8249/8253/10004/

Запоминание стихотворений положительно сказывается на речевом и интеллектуальном развитии детей. Это хороший тренажер для интеллекта. Посредством заучивания наизусть происходит развитие внимания и памяти. Благодаря разучиванию стихов стимулируются и активизируются важные мозговые центры.

Для развития моторики рук, памяти и внимания выполните вместе со своим ребенком пальчиковую гимнастику.

Расскажите своему ребенку о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я – зелёная капуста, (Руки перед собой образуют круг.)

Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».)

Листья снимете с меня, (Разводим руки в стороны.)

И останусь только я!

Пальчиковая гимнастика «Овощи - фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. ...

Полезные и вредные продукты

Цель:  систематизирование представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнение в умении их дифференцировать, формирование потребности заботиться о своём здоровье

Материал:  картинки с изображением различных продуктов, два обруча

Ход игрыдля того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас мы узнаем, известно ли вам, какие продукты полезны.

Взрослый предлагает детям картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают полезные продукты и объясняют свой выбор, во второй – продукты, которые вредны для здоровья.

 

Игра «Я умею…»

Цель: систематизирование представления детей о частях тела, развивать речь, воспитывать умение слушать друг друга.

Ход игры:  взрослый начинает предложение, а ребёнок продолжает его, говоря…

Я – голова, я умею … думать, но не умею говорить.

Я – нога, я умею …  ходить, но не        умею рисовать.

Я – рука, я умею … рисовать, но не умею слушать … и т.д.

Для того чтобы развивать моторику кончиков пальцев рук ребенку нужно больше рисовать карандашами. Порисуйте вместе со своим ребенком полезные привычки для здоровья.

 

МБДОУ № 13 "Золотой ключик"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?