Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"

Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская, 13

8(38474) 3-17-41

mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"        

                                                       Адрес: Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская 13
                                      Телефон: 8(38474) 3-17-41
                                     Эл. почта: mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Аппликация «Летняя картинка»

Материал. Альбомный лист (верхняя половина листа покрашена в голубой цвет, нижняя – в зеленый), картинки (солнышко, бабочки, птички, цветочки), клей-карандаш.

         

  

Ход.

Беседа по картинке.

Взрослый показывает ребенку картинку и говорит, что наступило лето. Спрашивает: - Что летом бывает? (Родитель опирается на чувственный опыт ребенка, его ощущения, восприятие окружающего мира). – Что ты видел на улице?

- Светит ярко солнышко. Выросла зеленая травка. Прилетели птички. Проснулись насекомые (ребенок называет насекомых, которых видел сам).

Когда Вы поговорите с ребенком, и он расскажет свои впечатления о лете, можно начать аппликацию.

После того, как ребенок приклеит картинки, спросить: - Какого цвета солнышко? Какое у солнышка настроение? Какого цвета травка, цветы? Что делают птички? Назови, каких насекомых ты приклеил.

Игры в песок «Спрячь игрушки».

Материал. Ванночка или тазик для песка, мелкие пластмассовые игрушки или природный материал (каштаны, орехи, ракушки).

 Содержание игры.

Игра развивает мелкую моторику рук, внимание, мышление, память

Взрослый говорит ребенку: «Посмотри, какие игрушки лежат на подносе. Попробуй спрятать (закопать) их в песок так, чтобы они располагались по всей ванне с песком. Потом мы вместе будем их искать».

Ребенок закапывает игрушки, а взрослый  помогает. Затем, ребенок вместе с родителем отыскивает игрушки и называет.

Взрослый может дать такое задание: - Спрячь собачку в песок. Или: - Спрячь много шишек в песок. Ребенок отыскивает нужный предмет и прячет его в песке.

Игры – забавы

Цель: снятие напряжения, повышение настроения, развитие коммуникативных качеств.

Игра «Солнечные зайчики»

Ход.

Взрослый с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика и произносит стихотворение:

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей.

Вот он, светленький кружок,

Вот, вот, вот- левей, левей!

Убежал на потолок.

Ребенок ловит «зайчика» на стене. Хорошо направить его повыше, чтобы ребенок подпрыгивал.

Игра «Карусели»

Еле-еле, еле-еле 

А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом!

Идти по кругу держась за руки, постепенно ускоряясь.

Тише, тише, не спешите.

Темп движения снижается.

Карусель остановите.

Постепенно перейти на ходьбу.

Раз, два, раз, два (пауза) 

Останавиться.

Вот и кончилась игра!

Поклониться друг другу!

Игра «Угадай по звуку»

Ход.

 Приходит Петрушка – игрушка в руках взрослого (или другой персонаж) и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др.).

Петрушка предлагает ребенку послушать, как звучит тот или иной инструмент. Затем он даёт ребенку музыкальные инструменты и предлагает поиграть в них.

Подвижные  игры

Игра «Вот как солнышко встает»

https://www.youtube.com/watch?v=V0W03vQEHL0

Упражнение развивает медленные, плавные движения, способствующие вытягиванию позвоночника, формированию правильной осанки. Развивает чувство ритма, обогащает дви­гательный опыт.

Вот как солнышко встает —      Дети сидят па корточках и

выше, выше, выше.                     медленно встают, одновременно

                                                     поднимая руки кверху.

К ночи солнышко зайдет —       Опускаются на корточки и

ниже, ниже, ниже.                       кладут руки под щечки.

 

Припев:                                              Хлопая в ладошки, свободно

Хорошо, хорошо                         приплясывают на месте.

солнышко смеется,

а под солнышком всем

весело поется.

 

Игра «Птички и автомобиль»

Игра развивает способность детей исполнять выразитель­ные движения в соответствии с музыкой и игровым образом.

Ход.

Ребенок вместе со взрослым выполняет движения под музыку (птички летают, клюют зернышки, прыгают). Когда появляется автомобиль (взрослый берет руль), ребенок – «птичка» «улетает» (убегает от автомобиля).

https://www.youtube.com/watch?v=KtXZ-ZMKAr8

Вот летали птички,                   Дети бегают по залу и машут

     птички-невелички.                    ручками, как крылышками.

     Все летали, все летали 

     крыльями махали.  

     Все летали, все летали 

     крыльями махали.             

2.   На дорожку сели,                      Присаживаются на корточки

      зернышек поели.                       и стучат пальчиком по полу.

      Клю-клю-клю-клю

      как я зернышки люблю. 

      Клю-клю-клю-клю

      как я зернышки люблю.     

3.   Перышки почистим,                 Обеими ручками справа

      чтобы были чище.                     и слева отряхиваются.

      Вот так и вот так,   

      чтобы были чище!

      Вот так и вот так,   

      чтобы были чище!

4. Прыгаем по веткам,                  Прыгают, размахивая

    Чтоб сильней быть деткам.       крылышками.

    Прыг-скок, прыг-скок

    Прыгаем по веткам.

    Прыг-скок, прыг-скок

    Прыгаем по веткам.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?