Источник: https://ds-13-myski.nubex.ru/8249/8251/9933/

Задачи: познакомить с растениями, растущими в саду и на огороде.

Физическое развитие:

Уважаемые родители, предлагаем Вам разучить с детьми следующие пальчиковые игры:

Цель: развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

Художественно-эстетическое развитие:

Предлагаем заняться с детьми рисованием  на тему: «Горох для петушка» (рисование пальчиками).

Цель: продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Познавательное развитие:

Уважаемые родители, предлагаем Вам провести с детьми беседу на тему «Растения, растущие в саду и на огороде». Цель: формирование умения у детей узнавать и называть растения, растущие в саду и на огороде. Расширение кругозора детей по данной теме.

 

Развитие речи:

Уважаемые родители, предлагаем Вам предложить детям к разгадыванию следующие загадки:

Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Арбуз)

Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Была зеленой, маленькой, потом я стала аленькой.

На солнце почернела я и вот теперь я спелая. (Вишня)

Вырастает он в земле, убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь даже маленькую дольку — будет пахнуть долго. (Чеснок)

И посыпались в ладони бусинки-дробинки. (Горох)

Растут на грядке зеленые ветки,

А на них — красные детки. (Помидоры)

Цель: развитие логического мышления у детей.

Социально-коммуникативное развитие:

Предлагаем Вам с детьми поиграть в следующую подвижную игру:

 «Урожай»

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)

И картошки накопаем. («Копают». Изображать, как копают.

Срежем мы кочан капусты, («Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.

Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.

Щавеля нарвем немножко («Рвут». Изображать, как рвут щавель.)

И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)

 

Цель: стимулирование двигательной активности детей.

МБДОУ № 13 "Золотой ключик"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?