Цель: побуждать детей называть предметы мебели, обобщать одним словом «Мебель». Включить в активную речь слова: мебель, стол, диван, кровать, стул, шкаф. Способствовать формированию умения выполнять несложные постройки мебели (стул, стол).
Физическое развитие:
Уважаемые родители, предлагаем Вам разучить с детьми следующую пальчиковую гимнастику:
Художественно-эстетическое развитие:
Предлагаем заняться с детьми рисованием на тему: «Красивый столик».
Цель: сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.
Задачи:
Образовательные:
1.Учить держать кисточку тремя пальчиками.
2.Начать знакомить со свойствами красок.
Развивающие:
1.Развивать цветовосприятие.
2.Активизировать речь детей.
Воспитательные:
1.Побуждать обыгрывать свои работы.
2.Воспитывать интерес к художественной деятельности.
Оборудование раздаточное: квадратные листы бумаги, гуашь двух цветов, кисти, салфетки, стаканчики под воду.
Познавательное развитие:
Уважаемые родители, предлагаем Вам провести с детьми беседу на тему: «Мебель» (с использованием иллюстраций). Цель: расширение кругозора детей по данной теме.
Развитие речи:
Уважаемые родители, предлагаем Вам загадать детям следующие загадки:
Социально-коммуникативное развитие:
Предлагаем Вам с детьми поиграть в игру – путешествие по квартире, взяв игрушку. Цель: закрепление умения узнавать и называть мебель.