Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"

Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская, 13

8(38474) 3-17-41

mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 "Золотой ключик"        

                                                       Адрес: Кемеровская область, г Мыски, ул. Ноградская 13
                                      Телефон: 8(38474) 3-17-41
                                     Эл. почта: mdou_13zolotoikluch@mail.ru

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»

 

Рисование «Украсим тарелочку»

 

Материал. Игрушки: петушок, котик, собачка, угощенья (пирожки, печенье, конфетки); 4 тарелки, вырезанные из альбомного листа в виде круга (одна раскрашенная разноцветными кружочками, другие 3 – белые), краски разного цвета, кисть, баночка для воды, салфетка.

 

Взрослый выставляет на стол петушка, собачку и кошку, и говорит: сегодня к тебе пришли в гости зверюшки. Назови их.

Родитель предлагает ребенку покормить зверюшек угощеньем из красивых тарелочек, которые они вместе раскрасят.

Взрослый показывает заранее раскрашенную тарелочку.

Затем уточняет у ребенка, какой формы тарелочка, как украшена (что нарисовано на тарелочке), какого цвета узор на тарелочке.

Ребенок отвечает.

Взрослый: - На тарелочку мы положим угощение. Ой, а тарелочек у нас не хватает. А нам нужно столько тарелочек, чтобы хватило на всех гостей. Давай мы с тобой нарисуем и украсим их разноцветными горошинками. Посмотри, как я буду украшать тарелку.

Взрослый сопровождает свои действия словом: - Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опускаю кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотри, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу.

Далее, ребенок раскрашивает тарелочки сам.

Взрослый говорит от имени игрушек ребенку спасибо за такие красивые тарелочки.

Когда краска высохнет, можно предложить ребенку положить на тарелочки игрушечные угощенья и поиграть.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

 

Родитель сначала показывает образец пальчиковой гимнастики. Затем ребенок должен повторить ее вместе со взрослым.

 

Стихотворный текст

Выполнение движений

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

 

 

 

Положила Маша кашу

Кошке - в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку,

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

 

 

Всю посуду заняла,

Все до крошки раздала.

 

Ребенок указательным пальцем круговыми движениями водит по ладошке (как будто мешает кашу в тарелке).

 

Загибает поочередно пальчики (начиная с мизинца) на каждое название посуды.

 

 

 

 

 

Разгибает пальчики.

Сдувает воображаемые крошки с ладони.

 

Образовательная область «Физическое  развитие»

 

Музыкальная разминка «Песенка про банки»

https://www.youtube.com/watch?v=amop9QtUX2E

Образовательная область «Познавательное развитие»

«Сборные картинки»

Предлагаемые картинки распечатать, наклеить на картон, разрезать пополам.

Сначала взрослый показывает образец, как нужно собирать картинки.

Затем дает ребенку самому собрать картинки.

Когда ребенок соберет картинку правильно, можно спросить, как называется предмет, для чего он нужен.

Образовательная область

«Социально - коммуникативное развитие»

 

«Для чего нужна посуда»

Материал. Мебель и посуда для куклы, кукла.

 

Взрослый говорит ребенку, что повар приготовил кукле Маше на ужин кашу и кисель. Показывает кастрюли: «В синей кастрюле каша, а в красной – кисель. Но когда повар накрывал на стол, он забыл, в какую посуду надо класть кашу, а в какую – наливать кисель».

Родитель показывает ребенку чашку и тарелку и спрашивает, что положить в тарелку, а что налить в чашку.

Выслушав ответ ребенка, предлагает ему положить в тарелку кашу, а в чашку налить кисель. Затем спрашивает, что кукла Маша будет есть из тарелки, а что пить из чашки.

Взрослый предлагает ребенку пригласить куклу Машу к столу и накормить ее ужином.

По окончании игры родитель от имени куклы хвалит и благодарит ребенка.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?